Обслуживание компьютеров. Что это?Обслуживание компьютеров

Сегодня существование фирмы или предприятия невозможно без использования компьютерной техники. С помощью компьютеров мы считаем зарплату, ведем бухгалтерию, обмениваемся информацией между сотрудниками и внешним миром. Компьютер превратился в незаменимый инструмент в нашей повседневной деятельности, и как любой инструмент для работы он должен быть исправным и работать без сбоев.

Современное предприятие может иметь парк компьютерной техники, исчисляемый десятками наименований и моделей компьютеров, ноутбуков, серверов, принтеров, факсов и прочей техники. Все устройства соединяются и взаимодействуют на основе локально-вычислительной сети с выходом в интернет. Иногда бывает достаточно выйти из строя одному из звеньев этой сложной и многоступенчатой системы, чтобы поставить под угрозу работу всего предприятия. А час или день простоя работы в бизнесе чреват убытками как финансового так и репутационными характера.

Методы обслуживания ИТ-оборудования

Для того чтобы поддерживать информационную инфраструктуру в порядке существуют несколько популярных способов:

  • Штатный ИТ специалист или ИТ отдел
  • Приходящий системный администратор
  • ИТ аутсорсинг

service 2

Не будем рассматривать первые два варианта, так как если вы читаете данную статью, то они вам не подходят. Остановимся на последнем и рассмотрим его преимущества.

Преимущества ИТ аутсорсинга

Самое главное, для того чтобы получить абонентское обслуживание вы должны заключить договор, который предусматривает гораздо более высокую ответственность со стороны исполнителя работ, чем положения трудового кодекса, который вы можете применить к своим сотрудникам в случае ненадлежащего исполнения ими своих обязанностей.

Второй важный момент – это экономическая выгода. Если сравнивать цены на обслуживание отдельного компьютера с издержками содержания ИТ специалиста, или же целого отдела, то экономическая выгода будет весьма ощутима. При этом качество обслуживания фирмой значительно выше. Фирма при заключении договора абонентского обслуживания ЗАИНТЕРЕСОВАНА в том, чтобы у вас все работало бесперебойно.

Особенности работы абонентского обслуживания

Работа с информационными технологиями требует самых разнообразных знаний. Процесс решения, казалось бы, заурядной проблемы может потребовать от специаиста знаний во многих областях, начиная с монтажа сети и заканчивая сетевым администрированием и разработкой баз данных. Отдельный специалист, обладающий знаниями и самое главное практическим опытом, стоит недешево, а в повседневной работе для него может просто не найтись задач. Специфика работы ИТ направления заключается в том, что ИТ специалисты очень много работают в те моменты когда инфраструктура строиться и настраивается, но когда все грамотно настроено работы для них становится в разы меньше. И смысл платить большую заработную плату, человеку который мало загружен, пропадает. Но без подержания и проведения регламентных эксплуатационных работ все рано или поздно начинает рушиться. Получается своего рода замкнутый круг. В этом вопросе аутсорсинг ИТ услуг помогает решить данную проблему.

Наша компания, исходя из обширного опыта во многих вышеуказанных сферах, а также учитывая разнообразность решаемых задач, предлагает своим клиентам высококвалифицированных специалистов - профессионалов, способных разобраться практически с любой проблемой инфрмационных технологий.

Бесперебойная работа ИТ ресурсов клиентов - это приоритетная задача компании "Лозмар"!

Виды абонентского облуживания в Краснодаре

Мы предлагаем следующие виды абонентского обслуживания:

Разовый вызов – Вызываете специалиста только для решения одной конкретной задачи. Оплата почасовая.

Удаленное администрирование - Способ решения вашей проблемы без выезда специалиста к вам в офис. Специалист подключается посредством программ удаленного доступа. Оплата почасовая, стоимость дешевле чем у разового вызова

Абонентское обслуживание – Вы заключаете договор с фирмой на обслуживание вашей ИТ инфраструктуры. Стоимость договора напрямую зависит от количества обслуживаемых единиц оргтехники (чем их больше, тем дешевле обслуживание каждого). Перед заключением договора специалисты «Лозмар» проводят аудит вашей ИТ системы и сопутствующей инфраструктуры. Выявляют все «слабые» и проблемные места и элементы, выдаются рекомендации по исправлению. Если необходимо проводят работы по оптимизации согласно выданным рекомендациям. В заключаемом договоре описываются:

  • Сроки реагирования на заявку
  • Механизм подачи заявок
  • Количество и сроки плановых работ
  • Количество выездов для решения проблем
  • Количество сеансов удаленного подключения

Контакты:

+7 960 47-47-977

+7 918 189 68 80

admin@lozmar.ru

Яндекс.Метрика

 

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.