Наверняка вам приходилось сталкиваться с такими словосочетаниями как «раскрутка сайта, SEO, поисковая оптимизация, продвижение сайта, семантическое ядро» и многие другие, понятные и не очень, слова. Попробуем разобраться, что же это такое и для чего оно нужно.
Все дело в строении сети «Интернет» как таковой. Когда в сети появляется новый сайт, он имеет адрес (выглядит как http://имя сайта, пример имя нашего сайта http://lozmar.ru) и перейдя по адресу сайта в браузере вы попадаете на сайт, на страницах которого вы можете посмотреть или почитать расположенную там информацию.
Но есть одна проблема. Если адрес сайта Вам неизвестен, то шанс попасть вам на глаза у него мизерный. И вот еще на заре становления интернета, проблема решалась посредством тематических каталогов в которых можно было найти сайты по интересующей вас тематике, но время не стоит на месте и в дальнейшем их место заняли поисковые системы. Наибольшее распространение получили системы google и яндекс (в России).
Сейчас, когда вас интересует определенная информация, достаточно просто вбить в поисковик то что именно вас интересует и вы получите список сайтов содержащий нужную вам информацию.
Среднестатистический пользователь крайне редко заходит дальше второй страницы выдачи поискового запроса. Основное же большинство используют в повседневности первую десятку сайтов из списка. Поэтому если у вас есть сайт и вы хотите чтобы его регулярно посещали, то необходимо заниматься его продвижением и добиться того, чтобы в поисковой системе ваш сайт находился на первой странице выдачи. Но как это сделать?
Вот тут то и вступают в дело все те непонятные термины описанные выше. Для начала необходимо составить «семантическое ядро». Что же такое это ядро, и для чего оно нужно?
Семантическое ядро – это перечень слов, словоформ или словосочетаний, наиболее полно описывающий содержащуюся на сайте информацию, описывающий предлагающийся товар или услугу.
Составления ядра это не такой уж и простой процесс. Дело в том, что СЯ это индивидуальная вещь для каждого сайта, при его составлении необходимо учитывать массу параметров, таких как: частотности запросов, их конкуренцию, тематику сайта, сезонность запросов, возможный бюджет на продвижение и много иных факторов. Сказать проще, не бывает двух одинаковых семантических ядер даже для похожих сайтов с одинаковой тематикой. Но без готового СЯ не получиться писать тексты, эффективно продвигающиеся в поисковой выдаче.
После того как ядро составлено, приходит время поисковой оптимизации и технического аудита сайта. В задачи программистов и дизайнеров создающих ваш сайт не входит задача по оптимизации содержимого сайта для поисковой выдачи, это задача SEO-специалистов и тех кто пишет тексты. Поэтому во втором шаге продвижения необходимо провести следующие работы:
Самое главное условие продвижения - это качественный контент, информация, которой заполнен ваш сайт. Чем её больше, чем интереснее или полезнее для посетителя она, тем быстрее будет продвинут ваш сайт. Если текст предоставляет заказчик, то его оптимизируют, в нем прописывают ключевые слова, и верстают согласно дизайна. Если текста нет, к работе приступает копирайтер, который создает уникальный хорошо читаемый текст, с правильно расставленными ключевыми словами. Надо понимать, что злоупотребление ключевыми словами и сильно захламленный рекламными предложениями текс опускается в поисковой выдаче. А использование НЕУНИКАЛЬНОГО контента может привести к БАНу (блокировке) от поисковых систем. Современные алгоритмы поисковых систем хорошо отличают, что пишется для людей, а что для поисковых программ-роботов.
Технических способов продвижения сайта существует великое множество. Перечислю основные из них:
Сайты выдаваемые в первой десятке поисковой выдачи приносят больше всего прибыли, так как 90% посетителей рунета доверяют поисковой машине. Учитывая многомилионную аудиторию интернета, ни одна иная реклама не способна дать такого количества заинтересованных клиентов. При планировании своего бизнеса, надо обязательно учитывать затраты на создание, наполнение и продвижение сайта. Нередки случаи, когда клиент заказав сайт, и оплатив работу по изготовлению, успокаивается и ждет когда же потекут рекой клиенты и деньги. Но увы, сайтом надо заниматься и заниматься постоянно, и только тогда поток клиентов у вас будет расти, и вы ощутите отдачу от ваших вложений.
Компания "Лозмар-технологии" с удовольствием предоставит Вам полный спектр услуг по разработе, сопровождению и продвижению сайтов. Наши работы вы можете посмотреть в разделе "Портфолио"
«Лозмар» - молодая и динамичная компания работающая на ИТ-рынке в Краснодаре и краснодарском крае.
Идейные вдохновители и организаторы проекта «ЛозМар» – технические специалисты и инженеры Александр Маршалкин и Владимир Лозицкий. Решение организовать фирму пришло как закономерный итог более чем 10-летней работы в различных сферах IT-индустрии. За эти годы мы обрели опыт работы в таких структурах как АО «НЭСК», ОАО «Кубаньэнерго», ОАО «Энергобаланс Кубань», Imango.
За плечами опыт проектирования, монтажа и эксплуатации системы АИИС КУЭ, проектирования и монтажа слаботочных систем, ЛВС, видеонаблюдения, охранных систем. Наработан большой практический опыт в проектировании IT-инфраструктуры предприятия – от правильного подбора компонентов систем под конкретные нужды, до закупки монтажа и ввода в эксплуатацию.
Администрирование серверов, разработка баз данных, написание ПО под конкретные нужды заказчика, разработка и продвижение сайтов, интеграция с 1С, технический аудит, все это далеко не полный спектр решаемых и решенных задач в багаже опыта.
Специалисты компании проходили сертифицированное обучение по утвержденным курсам Microsoft, Cisco, ИТФ Системы и технологии, подтвержденным сертификатами. Одно из направлений деятельности компании – сервисное обслуживание и ремонт компьютерной техники, IBM PC, серверов, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов. Ремонт осуществляется как на ремонтной базе компании, так и на выезде, в зависимости от сложности поломки, определяемой после диагностики.
Основные цели и задачи компании
Несмотря на то, что «ЛозМар» – достаточно молодая компания, практический опыт и знания сотрудников позволяют браться за решение практически любой задачи в сфере IT и прочих современных технологий, находить решения проблем в существующей инфраструктуре, прогнозировать и устранять «узкие» места в бизнес-процессах, зависящих от информационных технологий.
Нами создано и выпущенно в жизнь, достаточно большое количество сайтов, самой разнообразной тематики.
Все работы разные, так же как различными были техзадания для их создания. Впрочем, о чем тут долго писать? Смотрите...