Виды сервисного обслуживания и перечень оказываемых работ
В наше время практически не существует направлений бизнеса, в которых не использовались бы компьютеры, сканеры, копиры, локальные сети, интренет. И вся эта техника требует настройки, ремонта и периодического технического обслуживания и обновления.
Компания «Лозмар» оказывает большой спектр услуг по сервисному сопровождению и ремонту компьютерной техники.
Мы предлагаем следующие виды обслуживания:
- Аутсорсинговое обслуживание компаний и фирм на договорной и разовой основе
- Удаленное администрирование
Специалисты нашей компании учились в сертифицированных образовательных центрах по курсам Microsoft, Cisco.
Наши специалисты имеют большой практический опыт и необходимые знания во всех предлагаемых сферах, что позволяет решать широкий спектр сложнейших задач в области информационных технологий на высоком уровне в кратчайшие сроки.
Виды работ:
- Информационная безопасность
- Проектирование и администрирование сетей
- Разработка и адмнистрирование БД
- Адмнистрирование SQL server, Windows Server (все редакции)
- Разработка и продвижение сайтов любой сложности
- Интеграция информационных систем
- Ремонт компьютерной техникик
- Обслуживание компьютерных сетей
- Установка и наладка програмного обеспечения
Ремонт компьютерной техники и оборудования
- Стационарные компьютеры
- Ноутбуки
- Планшеты
- Серверы
Ремонт осуществляется, как непосредственно на территории заказчика, при выезде специалиста на место поломки, так и при вывозе оборудования заказчика на ремонтную базу для осуществления полной диагностики и устранения неполадок.
Принципы взаимодействия с заказчиком
Современный мир невозможно представить себе без компьютеров и информационных систем. Компьютерные технологии все более глубоко проникают во все сферы деятельности современного общества. Сегодня любое крупное или же малое предприятие, будь то агентство по подбору персонала или мощнейший завод измерительных приборов, нуждается в сопровождении электронно-вычислительной техники. И вся эта техника требует настройки, ремонта и периодического технического обслуживания и обновления. Для осуществления данной работы в штате любой компании требуется грамотный и опытный специалист для обеспечения работоспособности ИТ оборудования. Зачастую небольшим компаниям накладно держать в штате специалистов по ИТ. Подобная практика, как правило, касается фирм численностью до 10 человек. Но, что делать в этой ситуации?
Для решения данного вопроса существует форма обслуживания, называемая Аутсорсинг (от англ. Out Source – внешний ресурс).
При аутсорс обслуживании бизнес получает следующие преимущества:
- Не надо принимать человека на работу, платить ему ЗП и социальные выплаты
- Даже в одной фирме могут возникать задачи, требующие различных квалификационных навыков, отсутствующих у одного конкретного человека. Тогда как в фирме специализирующейся на аутсорсинговом обслуживании есть штат квалифицированных специалистов по самым различным направлениям в необходимой сфере деятельности
- Существуют две основные формы обслуживания: заключение Договора сервисного обслуживания и Разовый вызов специалиста, вы можете выбрать сами удобную форму взаимодействия. И в том и другом способе есть свои преимущества и недостатки.
При заключении договора вы получаете:
- Четко прописанный регламент взаимодействия с обслуживающей организацией, строго оговоренный перечень регламентных работ проводимых в отчетный период.
- Фиксированное количество вызовов специалиста.
- Оперативное (приоритетное) реагирование на заявку заказчика
- Перед заключением договора об обслуживании специалистами компании проводится исследование вашей сети, компьютеров и технологических процессов с выявлением «узких» мест и выдачей рекомендаций по исправлению фундаментальных недостатков препятствующих бесперебойной работе.
- В случае возникновения проблем вы сразу получаете специалиста знакомого с вашей инфраструктурой и бизнес процессами.
- Абонентская плата
При разовых вызовах вы получаете:
- Отсутствие абонентской платы. Вы платите только за решение конкретной проблемы.
- Специалист не знаком с вашей инфраструктурой и бизнес процессами, требуется дополнительное время, чтобы разобраться.
- Без предварительных исследований компьютерной системы, решаемая проблема может оказаться лишь "вершиной айсберга", требующая комплексного решения проблемы, которая повлечет за собой необходимость неоднократного вызова специалиста.
- Нет установленного времени выезда специалиста, приоритет отдается заявкам по договорам обслуживания.
Удаленное администрирование
Проблемы которые время от времени случаются с компьютерами, требуют скорейшего решения, но специалист не всегда оказывается «под рукой». В данном случае, возможно, воспользоваться услугой «удаленного администрирования».
Если же проблема, произошедшая с компьютером не является критичной, он загружается и у него есть доступ в интернет то есть возможность установить на него программу удаленного управления. После чего, сообщив администратору данные необходимые для доступа, вы можете получить квалифицированную помощь. При подключении специалист способен работать на вашем компьютере как на своем, не вставая с рабочего места.
Услуга доступна как фирмам, так и физическим лицам.