В наше динамичное время, для успешного ведения бизнеса в первую очередь важно заявить о себе. Вашу компанию должны знать как можно больше людей. Реклама - вот важнейший двигатель бизнеса. Ведь чем больше людей знают о вас и о тех услугах и товарах, что вы предоставляете, тем больше у вас клиентов. Но как как заявить о себе максимально большей аудитории?
Способы рекламы
Существует множество классических способов рекламы, это реклама в радиоэфире, ролики на телевидении, рекламные щиты, листовки, реклама в лифтах и на остановках. Все эти способы заявить о себе обладают несколькими недостатками, самые важные из которых это ограниченность во времени и аудитории. Ведь ролик на радио услышат только в период его трансляции только те кто слушает конкретную радио станцию. Тоже самое ограничение касается и телевизионных каналов. Действие рекламных щитов ограничивается их географической привязкой. Остальные методы также имеют свои ограничения и минусы. Не стоит также забывать о достаточно высокой стоимости вышеперечисленных способов рекламы. Все это налагает ограничения на продвижение вашей фирмы.
Реклама в интернет
Есть еще один метод, способный помогать развитию вашего бизнеса, работающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Этот способ реклама в интернете.
Охват интернет аудитории практически неограничен, возрастная группа - от младенцев до людей пожилого возраста, и самое главное, при правильной стратегии попадание в целевую аудиторию 100-процентное.
В первую очередь для рекламы в интернете необходим сайт. Можно сказать, что сейчас если у фирмы нет сайта, то и фирмы практически не существует. Смартфоны, планшеты, ноутбуки, персональные компьютеры – через них происходит наша коммуникация с миром. Если мы хотим что либо найти, или узнать, мы ищем это в интернете. И как правило находим. Так что сайт это лицо фирмы позволяющий добиться сразу несколько целей:
- Позволяет рассказать о фирме, перечне услуг и товаров.
- Делает доступными контактные данные, адреса и телефоны
- Увеличивает объемы продаж
- Продвигает предоставляемые услуги
Каким должен быть сайт
Грамотно сделанный сайт в первую очередь должен быть удобен для посетителя. Продуманная структура меню, предсказуемая система переходов внутри сайта, удобная и простая система заказов товара или услуги, приятный и интересный дизайн. Ваш сайт должен полностью удовлетворять поставленным при его создании задачам. Но надо понимать, что создание сайта это всего лишь первый шаг в цепи действий позволяющих добиться успеха. Он действительно может:
- Увеличить доход компании за счет интернет продаж
- Повысить охват клиентской аудитории
- Увеличить лояльность клиентов
- Упростить процесс обратной связи с клиентами
- Совершенствовать и модернизировать предлагаемые услуги в соответствии с потребностями рынка
- Сократить расходы на другие виды рекламоносителей
Но для того, чтобы все сработало так как задумано и доходы от привлечения новых клиентов многократно превысили расходы на создание и продвижение сайта, необходимо осознавать, что работа в интернет пространстве это стратегия включающая в себя множество переменных. Необходимо провести маркетинговое исследование, определится с аудиторией в которой будет продвигаться сайт, выработать концепцию дизайна, провести аналитику конкурентов, вычленить сильные и слабые места, определить методы продвижения. Все эти этапы занимаю время, требуют определенных финансовых вложений, но они многократно окупаются.
Очень важно, чтобы за каждый этап создания сайта - от написания технического заданияи разработки дизайна до программирования, верстки и наполнения сайта информацией - отвечал настоящий профессионал. Лишь в этом случае Вы сможете избежать серьезных ошибок и создать сайт, который будет полностью отвечать требованиям и выполнять все поставленные перед ним задачи.